Ремонт вилки

Ремонт вилки

Ремонт вилкиНаряду с двигателем и колесами, вилка – это непременная принадлежность любого мотоцикла. Данная конструкция регулирует сжатие и отбой в системе, и чаще всего является телескопической, то есть меняющей свою высоту. Ремонт вилки чаще всего требуется, если изношены сальники и происходит протечка масла. Он не менее важен, чем подобный процесс для других агрегатов мототехники.

При постоянном грамотном обслуживании нового байка он понадобиться не скоро. Но есть ряд симптомов, на которые следует обратить внимание, они могут свидетельствовать о выходе из строя важных узлов мототехники или же износе каких-либо деталей. Главный из таких симптомов – заметное ухудшение функционирования двигателя и увеличение расхода топлива и масла. Перегрев и возникновение посторонних шумов в процессе работы также сложно не заметить. Деформация перьев вилки – тоже вполне очевидное явление, при котором необходимо в срочном порядке принимать меры.

Когда необходимо обратиться к специалисту

Существуют определенные нормы работы двигателя и других систем мотоцикла, которые прописаны производителем. Технические характеристики (скорость и расход ГСМ) со временем постепенно незначительно снижаются, что является нормой. Если же это происходит резко – мотоциклу требуется осмотр специалиста и, вероятнее всего, ремонтные работы с заменой изношенных деталей. Расход масла не должен превышать 3 литра на 1 000 километров пробега, а бензина – 7 литров на каждые 100 километров. Локализовать и устранить неисправности может только специалист, хотя сам процесс приводится по такому же принципу, что и ремонт автомобиля. Ремонт вилки мотоцикла требуется, если происходит утечка масла, а механические повреждения, как правило, определяются невооруженным глазом.

Стадии восстановления правильной работы мототранспорта

Ремонт передней вилки, как и любой другой его вид, начинать следует с диагностики. Каждую деталь, после разбора мотоцикла, внимательно осматривают, особенно картер двигателя и все соединения, исследуется состояние деталей. Кое-какие операции по восстановлению или замене агрегатов можно произвести, даже не снимая двигатель, и таких довольно много. Восстановление мотора – сердца любого механизма, работающего по системе ДВС – более трудоемкий процесс, многие детали двигателя восстановлению не подлежат, их следует менять на новые аналогичные запчасти.

Разновидности услуг мотосервиса поистине огромны, но некоторые владельцы мотоциклов способны самостоятельно произвести большинство процедур по обслуживанию. Однако ремонт вилки и подбор подходящий запчастей лучше всего доверить профессионалам. К тому же, различные марки мототехники требуют разного подхода, а с популярным в настоящее время кастомайзингом байков может справиться только достаточно узкий специалист. Кастомные модели могут иметь другую конструкцию передней вилки, также требующей пристально внимания. Спектр предложений по сервису мототехники довольно обширен и включает такие мероприятия как полное восстановление любой техники данной категории, а также плановое техническое обслуживание.

Контакты